8 (812) 615-85-13 / Санкт-Петербург | 8 (861) 205-14-17 / Краснодар |
8 (499) 653-60-74 / Москва | 8 (383) 383-50-69 / Новосибирск |
8 (351) 242-05-69 / Челябинск | 8 (347) 200-84-69 / Уфа |
Особенностью нашей компании является ответственный и своевременный подход к сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Поэтому, сервисная служба компании занимается не только шеф-монтажными и пуско-наладочными работами, но и предлагает обслуживание и ремонт оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации. В наши задачи входит не только продажа оборудования и оказание услуг, но такие необходимые вещи, как
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями контракта на поставку оборудования, в соответствии с гарантийными обязательствами, принятыми на себя Поставщиком. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии проведения шеф-монтажных работ представителями Поставщика.
1.Поставщик проводит обучение персонала и заказчика и дает рекомендации по необходимому резерву запасных частей для обеспечения бесперебойной работы оборудования. Сервисное обслуживание и замена, вышедших из строя деталей производится силами Заказчика. Оплата за обучение и стоимость запасных частей оговариваются отдельным контрактом или дополнительным соглашением.
2.Сроки проведения сервисного обслуживания согласуются с графиком проведения планово-предупредительных ремонтов на оборудовании. Выезд специалиста от Поставщика для проведения сервисного обслуживания, технического обслуживания и выдачи рекомендаций по замене изношенных частей и агрегатов, осуществляется по запросу Заказчика. Оплата производится за каждый выезд специалистов. Сроки поставки запасных частей оговариваются индивидуально.
3.Сервисное обслуживание осуществляется на договорной основе с фиксированной величиной абонентской платы. По договору отправка запасных частей из списка и выезд специалистов Поставщика для проведения сервисного обслуживания и решения всех возникающих проблем, с используемым оборудованием, производится по первому требованию Заказчика. Размер абонентской платы и список оборудования, зарезервированного для Заказчика, оговаривается отдельным Соглашением.
Каждый вариант рассматривается индивидуально, в зависимости от возможностей и пожеланий Заказчика.
Заключаем договора на постоянное сервисное обслуживание.
По вопросам заключения Договора обращайтесь по телефону: (812) 941-51-09 или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Квалифицированное сервисное обслуживание значительно повысит эффективность Вашей лаборатории!
8 (812) 615-85-13 / Санкт-Петербург | 8 (861) 205-14-17 / Краснодар |
8 (499) 653-60-74 / Москва | 8 (383) 383-50-69 / Новосибирск |
8 (351) 242-05-69 / Челябинск | 8 (347) 200-84-69 / Уфа |